Невозможно выполнить сброс настроек после аварийной остановки
- Датчик B.D.C (нижняя мертвая точка) не работает.
Проверьте электрический контакт. При необходимости замените датчик. - Датчик загрузки не работает.
Проверьте электрический контакт. При необходимости замените датчик. - Заклинил электромагнитный клапан в устройстве защиты от перегруза.
Проверьте, есть ли что-нибудь внутри, что могло способствовать блокировке клапана. Очистите клапан или замените его. - Ослаблен трос цепи аварийной остановки.
Проверьте и подтяните цепь. - Основной двигатель останавливается при закрытии реле.
Проверьте текущие настройки термореле. Сбросьте или отрегулируйте настройки. - Утечка в устройстве защиты от перегруза..
Проверьте уплотнитель При необходимости замените его. - Счетчик предварительных настроек сломан.
Проверьте электрический контакт. При необходимости замените датчик. - Сломан датчик уровня масла.
Замените его. - Применение смазки привело к сбоям в работе оборудования.
Проверьте технические характеристики смазки, при необходимости замените ее. - Сбои в работе конвертора со встроенной защитой.
Проверьте температуру и вентиляцию конвертера. При необходимости замените вентилятор. Проверьте световой индикатор, следуйте инструкции по его ремонту. - Датчик давления воздуха приводится в действие вибрацией.
Проверьте давление воздуха в баке. Если появляются ошибки, замените выключатель давления. - Выключается аккумулятор.
Замените батарею. - Датчик спуска давления не работает.
Проверьте датчик. При необходимости замените его. - Контакты реле давления воздуха ослаблены.
Закрепите контакты.
Дефекты в работе ползуна
- Ослаблена крышка над шариковым винтом.
Очистите внутреннюю часть и закрепите все болты. - Давление воздуха не соответствует спецификации.
Отрегулируйте давление согласно кривой давления - Заклинило электромагнитный клапан в устройстве защиты от перегруза
Проверьте и переподключите его. - Детали вышли из строя.
Замените все сломанные детали - Замыкающий штифт отсоединился.
Закрепите его.
Утечка масла
- Масляная трубка разболталась в шатуне.
Замените трубку. - Коробка передач переполнена маслом.
Слейте масло до нужного уровня. - Электромагнитный клапан в устройстве защиты от перегруза сломан.
Замените его. - Сальник износился.
Замените его. - Утечка масла в переключателе давления.
Замените его. - Выброс масла в систему сцепления/тормоза.
Проверьте количество пневматической смазки. - Впрыск масла в тормозные колодки.
Проверьте уровень масла, отрегулируйте если нужно. Поверьте положение масляного бака.
Просачивание воздуха
- Уравновешиватели.
Проверьте верхнюю и нижнюю части цилиндра. При необходимости замените сальник. - Трубная разводка.
Проверьте все фитинги, при необходимости замените. - Амортизатор плашки.
Проверьте все уплотнения. При необходимости замените. - Система защиты от перегруза
Проверьте все уплотнения. При необходимости замените. - Утечка в фильтре.
Проверьте чашечную масленку в фильтре. При необходимости замените ее. - Электромагнитный клапан.
Если внутри застрял какой-нибудь предмет – извлеките его.
Дефекты в настройках ползуна
- Остановка двигателя.
Проверьте текущие настройки термореле. Сбросьте или отрегулируйте настройки. - Слишком высокое воздушное давление.
Отрегулируйте давление воздуха с помощью графика центровки. - Сломано ограничение высоты штампа
Проверьте верхнюю и нижнюю ограничительную цепь. При необходимости переустановите. - Сломана электропроводка двигателя, короткое замыкание.
Данная поломка может привести к сгоранию двигателя или замыкателя. Проверьте состояние проводки. - Переключатель сломан.
Замените. - Соединение электромагнитного клапана прервано.
Повторно подключите. - Тормозная накладка прохудилась
Замените подкладку. - Повреждена проводка в станине.
Устраните повреждения. - Червячное колесо и передача изношены.
Замените их. - Заклинила задвижка цилиндра.
Очистите цилиндр. - Слишком высокое давление воздуха для уравновешивателя.
Отрегулируйте давление согласно кривой давления. - Верхняя и нижняя ограничительная цепь работает некорректно.
Проверьте настройки цепи и состояние проводки.